Заказать эконом или бизнесс класс трансфер из Травемюнде Терминал Скандинавиенкай в Берлин на Мерседесе E, S класса, минивэне или частном автобусе

в оба конца

Выгодные цены и высокое качество

Выгодные цены и высокое качество

Используя собственный автопарк и надёжных партнёров по всей Европе, мы предлагаем нашим клиентам услуги высокого качества по самым выгодным тарифам, которые зачастую на 20-30% дешевле такси
Представительские автомобили и автобусы

Представительские автомобили и автобусы

Автопарк компании содержит автомобили представительского класса Mercedes E, S Class, комфортабельные микроавтобусы Mercedes Viano и Transporter и автобусы до 52 посадочных мест
Ваш надёжный партнёр в Европе 24/7

Ваш надёжный партнёр в Европе 24/7

Отправляясь в командировку или на отдых с семьёй, обратитесь к KnopkaTransfer и мы обеспечим вам комфортабельный транспорт по самым выгодным тарифам в любом городе Европы 24 часа в сутки, 7 дней в неделю

Трансфер Травемюнде Терминал Скандинавиенкай в Берлин

 
Цена, €
(дневной)
Цена, €
(ночной)
 
Fiat Punto, Peugeot 206, Vokswagen Golf, Fiat DobloEconomy
3
2
0,00
0,00
on request
on request
Mercedes C-Class, E-ClassBusiness Class
4
4
532,00
532,00
Mercedes S-Class, Audi A8, BMW 730, Cadillac STS Luxury Class
3
3
891,00
891,00
Opel Vivaro, Renault TraficEconomy Minivan
7
7
495,00
495,00
Mercedes Viano, Mercedes Vito, Volkswagen Caravelle Business Minivan
8
8
571,00
571,00
Mercedes Sprinter, Ford TransitStandart Minivan Long
8
12
532,00
532,00
Mercedes Sprinter 415Standart Minivan ExtraLong
16
10
1201,00
1316,00
Sewa Bus 25, Mercy, Mercedes Benz Sitcar Beluga MiniBus
25
25
1258,00
1381,00
Mercedes Tourismo, Setra 515, Volvo 9700Bus Premium
52
52
0,00
0,00

Недорогой трансфер из Травемюнде Терминал Скандинавиенкай в Берлин

Травемюнде Терминал Скандинавиенкай трансфер на Mercedes E класса, трансфер на Mercedes S класса, VITO, VIANO

Травемюнде, уютно расположившийся в устье реки Траве, представляет собой крупнейший немецкий порт на Балтийском море, пункты назначения которого - Финляндия, Швеция, Эстония. Травемюнде также называют воротами в Гамбург в Северном море. Ежегодно через терминал переправляется около 1 млн туристов. Как добраться до Терминала Скандинавиенкай в Травемюнде? Можно воспользоваться общественным транспортом: от ж/д вокзала Любека отходят автобусы. Можно поехать на собственном автомобиле, в порту есть парковка. Но все больше путешественников выбирают альтернативу - трансфер. На нашем сайте вы можете заказать трансфер из терминала Скандинавиенкай в Травемюнде: мы вас встретим и на комфортабельном автомобиле в кратчайшие сроки доставим по месту назначения. Обращайтесь!

Сколько стоит такси из Травемюнде Терминал Скандинавиенкай в Берлин

Берлин трансфер на Mercedes E класса, трансфер на Mercedes S класса, VITO, VIANO

Сегодня даже школьник младших классов уверенно сообщит, что Берлин является столицей Германии. Но даже взрослые не все знают, что Берлин является одним из самых живых, веселых и уютных европейских городов. Многочисленные местные клубы постоянно наполнены молодыми людьми, именно в Берлине зарождаются новые движения, стили, молодежные субкультуры. Найти здесь развлечения себе по душе смогут и люди постарше - например, можно отправиться по местным торговым центрам, которые славятся сегодня по всему миру обилием товаров и доступными ценами. Отдельного внимания достойна уникальная архитектура города, коллекции берлинских галерей и музеев. Не столь важно, зачем вы едете в город, хотите ли вы увидеть ночной молодежный Берлин или вас прельщают немецкие магазины, не стоит игнорировать вопросы организации отдыха. У нас вы можете заказать трансфер в гостиницу в Берлине и рассчитывать на то, что мы вас встретим в аэропорту и с комфортом доставим до гостиницы. Также мы готовы помочь вам доехать из Берлина до аэропорта, чтобы вы могли сесть в самолет и привезти домой массу ярких позитивных воспоминаний об отдыхе здесь.

Автопарк компании

Book an economy or business transfer from Travemunde Cruise Terminal to Berlin on Mercedes Benz E-class, C-class, minivan or a private bus

round-trip

Трансфер на морские курорты Италии и Франции
Transfer from Airport to city centre

Transfer from Airport to city centre

Airport transfers or economic taxi. Using our own fleet and working with reliable partners throughout Europe, we offer our clients high quality services at the most favourable rates, that are mainly 20-30% cheaper than a taxi
Luxury class cars and buses

Luxury class cars and buses

Our company car fleet holds luxury class cars such as Mercedes E class, Mercedes S class, comfortable minibuses Mercedes Viano, Mercedes Vito and Transporter and buses up to 52 seats
Your reliable partner in Europe 24/7

Your reliable partner in Europe 24/7

When planning a business trip or a vacation with your family, feel free to contact us and we will provide you with a high comfortable car at the best rates in any city of Europe 24 hours a day, 7 days a week

Transfer from Travemunde Cruise Terminal to Berlin

 
Price, €
(Day)
Price, €
(Night)
 
Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Chevrolet Cruze, KIA Sportage Comfort
4
3
470,00
470,00
Mercedes C-Class, E-Class Business Class
4
4
532,00
532,00
Mercedes S-Class, Audi A8, BMW 730, Cadillac STS Luxury Class
3
3
891,00
891,00
Opel Vivaro, Renault Trafic Economy Minivan
7
7
495,00
495,00
Mercedes Viano, Mercedes Vito, Volkswagen Caravelle Business Minivan
8
8
571,00
571,00
Mercedes Sprinter, Ford Transit Standart Minivan Long
8
12
532,00
532,00
Mercedes Sprinter 415 Standart Minivan ExtraLong
16
10
on request
on request
Mercedes Tourismo, Setra 515, Volvo 9700 Bus Premium
52
52
on request
on request

Private chauffeur service from Travemunde Cruise Terminal | Free waiting in airport and Free Child Safety seats

Travemunde Cruise Terminal Taxi and chauffeur service on Mercedes V class, transfer by Mercedes Sclass, Minivan or VIANO

Travemünde, nestled at the mouth of the Trave River, is the largest German port in the Baltic Sea , which serves such destinations as Finland, Sweden, Estonia. Travemünde is also being called the the North Sea gateway to Hamburg. Annually the terminal serves about 1 million of tourists. How to get to Travemunde Terminal Skandinavienkai? You can use public transportation: there are buses running from the railway station Lübeck. You can go on your own car, there is a parking area at the port. But more and more people are choosing an alternative way such as a transfer service. On our web site you can order a transfer service from the terminal Skandinavienkai in Travemünde and we will meet you at the arport and will drive you in a comfortable car and promptly deliver to the destination point. Please feel free to contact us!

Economic minivan oe business sedan from Travemunde Cruise Terminal and Airport

Berlin Taxi and chauffeur service on Mercedes V class, transfer by Mercedes Sclass, Minivan or VIANO

Today even schoolchildren can confidently respond that Berlin is the capital of Germany. However not all adults know that Berlin is one of the most lively, cheerful and cozy European cities. Numerous local clubs are always crowded, they are particularly popular among young people. It was just Berlin that originated different new movements, styles, youth subcultures. Even elder people can find some entertainments for themselves. For example, you can go to the local shopping centers, which are famous throughout the world today with an abundance of products for acceptable prices. Special attention should be paid to the unique architecture of the city, the Berlin collection of galleries and museums. It is not so important why do you come to the city, whether you want to see the night Youth Berlin or you are seduced by the German stores, you should not ignore the organizational issues. Here you can order a transfer to the hotel in Berlin and expect that we will meet you at the airport and comfortably deliver to the hotel. We are also ready to help you to get from Berlin to the airport so you can get on a plane and bring home a lot of vivid positive memories about your holidays here.

Company vehicle fleet