Заказать эконом или бизнесс класс трансфер из Париж в Сиена на Мерседесе E, S класса, минивэне или частном автобусе

в оба конца

Трансфер на морские курорты Италии и Франции
Выгодные цены и высокое качество

Выгодные цены и высокое качество

Используя собственный автопарк и надёжных партнёров по всей Европе, мы предлагаем нашим клиентам услуги высокого качества по самым выгодным тарифам, которые зачастую на 20-30% дешевле такси
Представительские автомобили и автобусы

Представительские автомобили и автобусы

Автопарк компании содержит автомобили представительского класса Mercedes E, S Class, комфортабельные микроавтобусы Mercedes Viano и Transporter и автобусы до 52 посадочных мест
Ваш надёжный партнёр в Европе 24/7

Ваш надёжный партнёр в Европе 24/7

Отправляясь в командировку или на отдых с семьёй, обратитесь к KnopkaTransfer и мы обеспечим вам комфортабельный транспорт по самым выгодным тарифам в любом городе Европы 24 часа в сутки, 7 дней в неделю

Трансфер Париж в Сиена

 
Цена, €
(дневной)
Цена, €
(ночной)
 
Mercedes C-Class, E-Class Business Class
4
4
1807,00
1967,00
Mercedes S-Class, Audi A8, BMW 730, Cadillac STS Luxury Class
3
3
on request
on request
Mercedes Viano, Mercedes Vito, Volkswagen Caravelle Business Minivan
8
8
2365,00
2605,00
Mercedes Sprinter, Ford Transit Standart Minivan Long
8
12
3030,00
3349,00
Mercedes Sprinter 415 Standart Minivan ExtraLong
16
10
6825,00
6825,00
Sewa Bus 25, Mercy, Mercedes Benz Sitcar Beluga MiniBus
25
25
7098,00
7098,00
Mercedes Tourismo, Setra 515, Volvo 9700 Bus Premium
52
52
on request
on request

Недорогой трансфер из Париж в Сиена

Париж трансфер на Mercedes E класса, трансфер на Mercedes S класса, VITO, VIANO

Говорить о Париже можно часами. Слушать - не меньше. Но, может быть, стоит уже переходить к более активным действиям? Может быть, пора уже взять билет на самолет, чтобы своими глазами увидеть Эйфелеву башню, чтобы своими зубами впиться в свежайшие круассаны, запивая их ароматным кофе, чтобы своими ногами пройтись по Монмартру? Причин для посещения Париже можно назвать огромное количество, описать город романтиков сегодня сможет любой пятиклассник. Поэтому, если вы еще не удосужились побывать в столице Франции, самое время забронировать билеты в Париж и... обратиться в нашу компанию, чтобы заказать трансфер в гостиницу в Париже. Мы встретим вас в аэропорту, проводим в комфортабельный автомобиль и быстро домчим до нужного отеля, чтобы вы могли, не тратя драгоценного времени, отправиться знакомиться с Парижем, с его музеями, его достопримечательностями. А по окончанию отпуска мы поможем вам доехать из Парижа до аэропорта, чтобы вы могли привезти домой массу ярких воспоминаний.

Сколько стоит такси из Париж в Сиена

Сиена трансфер на Mercedes E класса, трансфер на Mercedes S класса, VITO, VIANO

Сиена является не просто центром Тосканы, но культурным, научным, торговым центром провинции и просто очаровательным туристическим городком. Сиена - один из немногих городов в Италии, который сумел сохранить практически нетронутой атмосферу средневековья. Незыблемые традиции жители города стараются сохранять не только в архитектуре, но также в изобразительном искусстве. И в этом плане городу есть чем гордиться: среди выпускников Сиенской школы есть такие громкие имена, как Лоренцетти Амброджо, Мартино ди Бартоломео, Пьетро Лоренцетти. Если хотите узнать город поближе, начните знакомство с площади-ракушки Пьяцца-дель-Каппо, где раз в полгода проходят захватывающие соревнования Палио. Город также проводит огромное количество культурных событий, кино, театральных представлений, концертов, спортивных мероприятий. Отправляясь в Сиену, не забудьте обратиться в нашу компанию и заказать трансфер в гостиницу в Сиене - мы предложим вам поездку в комфортабельном автомобиле по доступной стоимости. Обратиться к нам можно и при возвращении домой - мы поможем вам доехать из Сиены до аэропорта: быстро, с комфортном, недорого. Обращайтесь!

Автопарк компании

Book an economy or business transfer from Paris to Siena on Mercedes Benz E-class, C-class, minivan or a private bus

round-trip

Airport transfers to ski resorts in italy, france, switzerland and austria
Transfer from Airport to city centre

Transfer from Airport to city centre

Airport transfers or economic taxi. Using our own fleet and working with reliable partners throughout Europe, we offer our clients high quality services at the most favourable rates, that are mainly 20-30% cheaper than a taxi
Luxury class cars and buses

Luxury class cars and buses

Our company car fleet holds luxury class cars such as Mercedes E class, Mercedes S class, comfortable minibuses Mercedes Viano, Mercedes Vito and Transporter and buses up to 52 seats
Your reliable partner in Europe 24/7

Your reliable partner in Europe 24/7

When planning a business trip or a vacation with your family, feel free to contact us and we will provide you with a high comfortable car at the best rates in any city of Europe 24 hours a day, 7 days a week

Transfer from Paris to Siena

 
Price, €
(Day)
Price, €
(Night)
 
Mercedes C-Class, E-Class Business Class
4
4
1807.00
1967.00
Mercedes S-Class, Audi A8, BMW 730, Cadillac STS Luxury Class
3
3
on request
on request
Mercedes Viano, Mercedes Vito, Volkswagen Caravelle Business Minivan
8
8
2365.00
2605.00
Mercedes Sprinter, Ford Transit Standart Minivan Long
8
12
3030.00
3349.00
Mercedes Sprinter 415 Standart Minivan ExtraLong
16
10
6825.00
6825.00
Sewa Bus 25, Mercy, Mercedes Benz Sitcar Beluga MiniBus
25
25
7098.00
7098.00
Mercedes Tourismo, Setra 515, Volvo 9700 Bus Premium
52
52
on request
on request

Private chauffeur service from Paris | Free waiting in airport and Free Child Safety seats

Paris Taxi and chauffeur service on Mercedes V class, transfer by Mercedes Sclass, Minivan or VIANO

Talking about Paris can last for hours. The same is about listening. But maybe it`s time already to take action? Maybe it`s time to buy a ticket to Paris for admiring the Eiffel Towe in reality, for tasting fresh croissants, drinking a cup of perfect fragrant coffee, for walking along Montmartre? There are a lot of reasons to visit Paris, because even a child nowadays can easily describe Paris to be the most romantic city. Therefore, if you still didn`t have a chance to visit the capital of France, it is just the right time to book your tickets to Paris ... and contact our company to book the transfer to your hotel in Paris. We will meet you at the airport, will accompany you to a comfortable car and will drive your to the hotel quickly and safely, so that you could have more free time to spend it for admiring the beauty of Paris, its museums and other sights. At the end of your vacation we will help you to get to the airport so that you could keep a lot of positve emotions and memories adount your staying in Paris.

Economic minivan oe business sedan from Paris and Airport

Siena Taxi and chauffeur service on Mercedes V class, transfer by Mercedes Sclass, Minivan or VIANO

Siena is not just the center of Tuscany, but also the cultural, scientific and commercial center of the province and a charming tourist town. Siena is one of the few cities in Italy, that was able to save almost untouched medieval atmosphere. The local people are trying to save the firm traditions of the city not only in architecture but also in the arts. In this sense, the city can be proud of the Sienese school graduates with such big names as Ambrogio Lorenzetti, Martino di Bartolomeo, Pietro Lorenzetti. If you want to learn the city better, start getting to know it with the Piazza del Cappa square, where an exciting competition Palio takes place every six months. The city also hosts numerous cultural events, cinemas, theaters, concerts and sporting events. When going to Siena, be sure to contact our company and order a transfer to your hotel in Siena - we will offer you a trip by a comfortable car at an affordable cost. You can contact us on your return way - we`ll help you to get from Siena to the Airport in the shortest possible time with a high comfort and for an acceptable price.

Company vehicle fleet