Заказать эконом или бизнесс класс трансфер из Милан в Савона Порт на Мерседесе E, S класса, минивэне или частном автобусе

в оба конца

Трансфер на морские курорты Италии и Франции
Выгодные цены и высокое качество

Выгодные цены и высокое качество

Используя собственный автопарк и надёжных партнёров по всей Европе, мы предлагаем нашим клиентам услуги высокого качества по самым выгодным тарифам, которые зачастую на 20-30% дешевле такси
Представительские автомобили и автобусы

Представительские автомобили и автобусы

Автопарк компании содержит автомобили представительского класса Mercedes E, S Class, комфортабельные микроавтобусы Mercedes Viano и Transporter и автобусы до 52 посадочных мест
Ваш надёжный партнёр в Европе 24/7

Ваш надёжный партнёр в Европе 24/7

Отправляясь в командировку или на отдых с семьёй, обратитесь к KnopkaTransfer и мы обеспечим вам комфортабельный транспорт по самым выгодным тарифам в любом городе Европы 24 часа в сутки, 7 дней в неделю

Трансфер Милан в Савона Порт

 
Цена, €
(дневной)
Цена, €
(ночной)
 
Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Chevrolet Cruze, KIA Sportage Comfort
4
3
236,00
254,00
Mercedes C-Class, E-Class Business Class
4
4
258,00
278,00
Mercedes S-Class, Audi A8, BMW 730, Cadillac STS Luxury Class
3
3
394,00
436,00
Opel Vivaro, Renault Trafic Economy Minivan
7
7
310,00
340,00
Mercedes Viano, Mercedes Vito, Volkswagen Caravelle Business Minivan
8
8
296,00
325,00
Mercedes Sprinter, Ford Transit Standart Minivan Long
8
12
397,00
439,00
Mercedes Sprinter 415 Standart Minivan ExtraLong
16
10
473,00
515,00
Sewa Bus 25, Mercy, Mercedes Benz Sitcar Beluga MiniBus
25
25
537,00
592,00
Mercedes 404 Bus Standart
37
37
591,00
651,00
Mercedes Tourismo, Setra 515, Volvo 9700 Bus Premium
52
52
777,00
855,00

Недорогой трансфер из Милан в Савона Порт

Милан трансфер на Mercedes E класса, трансфер на Mercedes S класса, VITO, VIANO

Милан носит почетное звание одного из ведущих мировых центров моды и дизайна, науки и технологий. Во время Второй мировой войны город сильно пострадал, но был реконструирован и сегодня удивительно гармонично сочетает в себе памятники средневековья и деловые ультрасовременные кварталы. Милан - просто мечта для любителей шоппинга, ведь местные бутики являются одними из лучших в мире. Если хотите узнать Милан поближе, стоит отправиться на площадь Дуомо, где сможете увидеть величественный одноименный собор. Не стоит обходить своим вниманием Пинакотеку Амброзиана, где вы сможете насладиться шедеврами Рафаэля, Караваджо, Тициана. Знаменитый театр Ла-Скала порадует вас первыми голосами мировой оперной сцены. Приезжайте в Милан: мы вас встретим и с комфортом доставим из аэропорта до гостиницы, а по окончании отпуска поможем доехать из Милана до аэропорта. Все, что потребуется от вас - это заказать трансфер в гостиницу в Милане в нашей компании. Все остальное мы возьмем на себя.

Сколько стоит такси из Милан в Савона Порт

Савона Порт трансфер на Mercedes E класса, трансфер на Mercedes S класса, VITO, VIANO

Савона является крупнейшим городом Лигурии, который расположился к западу от Генуи. Также Савона - порт на Средиземном море, который пользуется сегодня большой популярностью среди любителей морских путешествий. Савона - удивительный порт: местные пляжи считаются одними из лучших в Италии, также здесь предлагается широкий выбор развлечений на любой вкус и кошелек. Символ города - смотровая башня Леон Панкальдо, которая располагается неподалеку от порта, который занимает второе место по значимости в регионе. Через порт осуществляются грузовые перевозки, также порт Савоны сотрудничает с круизными компаниями. На нашем сайте вы можете заказать трансфер из порта в Савоне и обратно: с нами вы сможете добраться до порта в Савоне быстро, надежно, легко. Заказывайте и наслаждайтесь результатом!

Автопарк компании

Book an economy or business transfer from Milan to Savona Port on Mercedes Benz E-class, C-class, minivan or a private bus

round-trip

Airport transfers to ski resorts in italy, france, switzerland and austria
Transfer from Airport to city centre

Transfer from Airport to city centre

Airport transfers or economic taxi. Using our own fleet and working with reliable partners throughout Europe, we offer our clients high quality services at the most favourable rates, that are mainly 20-30% cheaper than a taxi
Luxury class cars and buses

Luxury class cars and buses

Our company car fleet holds luxury class cars such as Mercedes E class, Mercedes S class, comfortable minibuses Mercedes Viano, Mercedes Vito and Transporter and buses up to 52 seats
Your reliable partner in Europe 24/7

Your reliable partner in Europe 24/7

When planning a business trip or a vacation with your family, feel free to contact us and we will provide you with a high comfortable car at the best rates in any city of Europe 24 hours a day, 7 days a week

Transfer from Milan to Savona Port

 
Price, €
(Day)
Price, €
(Night)
 
Mercedes C-Class, E-ClassBusiness Class
4
4
267,00
289,00
Mercedes S-Class, Audi A8, BMW 730, Cadillac STS Luxury Class
3
3
409,00
452,00
Mercedes Viano, Mercedes Vito, Volkswagen Caravelle Business Minivan
8
8
353,00
387,00
Mercedes Sprinter, Ford TransitStandart Minivan Long
8
12
452,00
491,00
Mercedes Sprinter 415Standart Minivan ExtraLong
16
10
491,00
534,00
Mercedes Tourismo, Setra 515, Volvo 9700Bus Premium
52
52
0,00
0,00

Private chauffeur service from Milan | Free waiting in airport and Free Child Safety seats

Milan Taxi and chauffeur service on Mercedes V class, transfer by Mercedes Sclass, Minivan or VIANO

Milan is called to be one of the world`s leading centers of fashion and design, science and technology. During the Second World War, the city was badly damaged, but it was rebuilt and today it harmoniously combines the medieval monuments and ultramodern business districts. Milan is a dream that comes true for shoppers, because the local boutiques are among the best in the world. If you want to learn Milan better you should go to the Piazza del Duomo, where you can see the majestic Cathedral of the same name. You should also visit the Pinacoteca Ambrosiana, where you can enjoy masterpieces by Raphael, Caravaggio and Titian (Tiziano). The famous La Scala will please you with the best soprano voice of the world`s opera. Come to Milan and we will meet you and drive you with comfort from the airport to the hotel, and after your holidays we will help you to get to the airport from Milan just in time. All that you have to do is to book a transfer to the hotel in Milan from our company and we will take care about the rest.

Economic minivan oe business sedan from Milan and Airport

Savona Port Taxi and chauffeur service on Mercedes V class, transfer by Mercedes Sclass, Minivan or VIANO

Savona is the largest city in Liguria, which is located to the west of Genoa. Also Savona is the port in the Mediterranean Sea, which has the great popularity among the sea travelers. Savona is an amazing port. The local beaches are among the best in Italy, as they offer a wide range of entertainment for any taste and any budget. The symbol of the city is an observation tower "Leon Pancaldo", which is located near the port, which is the second largest in the region. The port of Savona services the freight transportations, but also collaborates with cruise companies. On our site you can order a transfer from the port of Savona and back quickly, safely and easily. Make your order and enjoy the result!

Company vehicle fleet