Заказать эконом или бизнесс класс трансфер из Аэропорт Базель в Генуя Круизный Порт на Мерседесе E, S класса, минивэне или частном автобусе

в оба конца

Выгодные цены и высокое качество

Выгодные цены и высокое качество

Используя собственный автопарк и надёжных партнёров по всей Европе, мы предлагаем нашим клиентам услуги высокого качества по самым выгодным тарифам, которые зачастую на 20-30% дешевле такси
Представительские автомобили и автобусы

Представительские автомобили и автобусы

Автопарк компании содержит автомобили представительского класса Mercedes E, S Class, комфортабельные микроавтобусы Mercedes Viano и Transporter и автобусы до 52 посадочных мест
Ваш надёжный партнёр в Европе 24/7

Ваш надёжный партнёр в Европе 24/7

Отправляясь в командировку или на отдых с семьёй, обратитесь к KnopkaTransfer и мы обеспечим вам комфортабельный транспорт по самым выгодным тарифам в любом городе Европы 24 часа в сутки, 7 дней в неделю

Трансфер Аэропорт Базель в Генуя Круизный Порт

 
Цена, €
(дневной)
Цена, €
(ночной)
 
Mercedes C-Class, E-ClassBusiness Class
4
4
623,00
672,00
Mercedes S-Class, Audi A8, BMW 730, Cadillac STS Luxury Class
3
3
944,00
1041,00
Mercedes Viano, Mercedes Vito, Volkswagen Caravelle Business Minivan
8
8
823,00
901,00
Mercedes Sprinter, Ford TransitStandart Minivan Long
8
12
1041,00
1137,00
Mercedes Sprinter 415Standart Minivan ExtraLong
16
10
1137,00
1223,00
Mercedes Tourismo, Setra 515, Volvo 9700Bus Premium
52
52
0,00
0,00

Недорогой трансфер из Аэропорт Базель в Генуя Круизный Порт

Аэропорт Базель трансфер на Mercedes E класса, трансфер на Mercedes S класса, VITO, VIANO

Евроаэропорт Базель - аэропорт, который фактически находится на территории Франции, гранича со Швейцарией, но одновременно принадлежит сразу двум государствам. Это один из лучших аэропортов Верхнего Рейна, ежегодно обслуживающий миллионы туристов. Отдельного внимания заслуживает удачное расположение аэропорта, который равноудален от трех государств. Таким образом, ответ на вопрос, как добраться до города, будет зависеть от того, куда вы хотите отправиться - во Францию, Австрию или Швейцарию. Если вы ищете вариант дешевле, чем такси, стоит обратить внимание на общественный трансфер. Так, каждые 20 минут из аэропорта отравляется автобус до центра Базелла. Во французский городок Мюлуза вы сможете попасть, если сядете на маршрутное такси, которое движется с интервалом в один час. Наконец, один раз в два часа вы получаете возможность отправиться в немецкий город Фрайбург. Если вы не хотите ждать и не желаете переплачивать такси, лучший выход из положения - заказать трансфер из аэропорта в Базель или любой другой город: быстро, просто, доступно.

Сколько стоит такси из Аэропорт Базель в Генуя Круизный Порт

Генуя Круизный Порт трансфер на Mercedes E класса, трансфер на Mercedes S класса, VITO, VIANO

Круизный порт в Генуе - средиземноморский порт, расположившийся на Лигурийском море. По торговому объему данный порт занимает первое место в Италии. Порт растянулся вдоль побережья на 20 км, кроме того, к нему относится 47 км морского пути и 30 км действующих причала. Отдельно стоит отметить уникальную пропускную способность порта: 4 млн паромных пассажиров и 1,5 млн авто проходит ежегодно через 5 причалов для круизных судов и 13 причалов для паромов. Хотите узнать как добраться до круизного порта в Генуе? Или от порта до города? Вариантов немало, но самый оптимальный - заказ трансфера. На нашем сайте вы можете заказать трансфер из круизного порта в Генуе до города и обратно, и рассчитывать при этом на оптимальное сочетание комфорта в поездке и доступной цены.

Автопарк компании

Book an economy or business transfer from EuroAirport Basel-Mulhouse-Freiburg to Genoa Cruise Port on Mercedes Benz E-class, C-class, minivan or a private bus

round-trip

Transfer from Airport to city centre

Transfer from Airport to city centre

Airport transfers or economic taxi. Using our own fleet and working with reliable partners throughout Europe, we offer our clients high quality services at the most favourable rates, that are mainly 20-30% cheaper than a taxi
Luxury class cars and buses

Luxury class cars and buses

Our company car fleet holds luxury class cars such as Mercedes E class, Mercedes S class, comfortable minibuses Mercedes Viano, Mercedes Vito and Transporter and buses up to 52 seats
Your reliable partner in Europe 24/7

Your reliable partner in Europe 24/7

When planning a business trip or a vacation with your family, feel free to contact us and we will provide you with a high comfortable car at the best rates in any city of Europe 24 hours a day, 7 days a week

Transfer from EuroAirport Basel-Mulhouse-Freiburg to Genoa Cruise Port

 
Price, €
(Day)
Price, €
(Night)
 
Mercedes C-Class, E-ClassBusiness Class
4
4
623,00
672,00
Mercedes S-Class, Audi A8, BMW 730, Cadillac STS Luxury Class
3
3
944,00
1041,00
Mercedes Viano, Mercedes Vito, Volkswagen Caravelle Business Minivan
8
8
823,00
901,00
Mercedes Sprinter, Ford TransitStandart Minivan Long
8
12
1041,00
1137,00
Mercedes Sprinter 415Standart Minivan ExtraLong
16
10
1137,00
1223,00
Mercedes Tourismo, Setra 515, Volvo 9700Bus Premium
52
52
0,00
0,00

Private chauffeur service from EuroAirport Basel-Mulhouse-Freiburg | Free waiting in airport and Free Child Safety seats

EuroAirport Basel-Mulhouse-Freiburg Taxi and chauffeur service on Mercedes V class, transfer by Mercedes Sclass, Minivan or VIANO

Basel Euroairport BSL is actually located on the territory of France, bordering Switzerland, it belongs to two countries at the same time. This is one of the best airports in the Upper Rhine, serving millions of tourists every year. A very good location of the airport deserves a special attention, which is equidistant from the three states. Thus, the answer to the question of how to get to the city, will depend on where you want to go - to France, Austria or Switzerland. If you are looking for a cheaper option than a taxi, you should pay attention to public transfer. For example, every 20 minutes a bus runs from the airport to the center Basel. Нou can get to the French town of Mulhouse, if you take a taxi, which moves with an interval of one hour. Also, once in every two hours, you have a chance to go to the German city of Freiburg. If you do not want to wait and don`t want to overpay for a taxi, the best way is to book a transfer service from the airport to Basel or any other city: fastly, easyly an an affordable price.

Economic minivan oe business sedan from EuroAirport Basel-Mulhouse-Freiburg and Airport

Genoa Cruise Port Taxi and chauffeur service on Mercedes V class, transfer by Mercedes Sclass, Minivan or VIANO

Cruise port in Genoa is the Mediterranean Sea port, located in the Ligurian Sea. This port takes the first place in Italy by its trading volume. Port is stretched along the coast for 20 km, in addition, it includes 47 km sea route and 30 km of the existing pier. We should also note the unique capacity of the port: 4 million ferry passengers and 1.5 million cars annually pass through 5 berths for cruise ships and 13 berths for ferries. Do you want to know how to get to the cruise port in Genoa? Or from the port to the city? There are many options, but the most optimal one is to order a transfer (provided by our company) being sure to get the best combination of the high comfort and fair price.

Company vehicle fleet