Заказать эконом или бизнесс класс трансфер из Мюнхен в Венеция Круизный Порт на Мерседесе E, S класса, минивэне или частном автобусе

в оба конца

Трансфер на горнолыжные курорты Италии, Франции, Швейцарии и Австрии
Выгодные цены и высокое качество

Выгодные цены и высокое качество

Используя собственный автопарк и надёжных партнёров по всей Европе, мы предлагаем нашим клиентам услуги высокого качества по самым выгодным тарифам, которые зачастую на 20-30% дешевле такси
Представительские автомобили и автобусы

Представительские автомобили и автобусы

Автопарк компании содержит автомобили представительского класса Mercedes E, S Class, комфортабельные микроавтобусы Mercedes Viano и Transporter и автобусы до 52 посадочных мест
Ваш надёжный партнёр в Европе 24/7

Ваш надёжный партнёр в Европе 24/7

Отправляясь в командировку или на отдых с семьёй, обратитесь к KnopkaTransfer и мы обеспечим вам комфортабельный транспорт по самым выгодным тарифам в любом городе Европы 24 часа в сутки, 7 дней в неделю

Трансфер Мюнхен в Венеция Круизный Порт

 
Цена, €
(дневной)
Цена, €
(ночной)
 
Mercedes C-Class, E-Class Business Class
4
4
689.00
750.00
Mercedes S-Class, Audi A8, BMW 730, Cadillac STS Luxury Class
3
3
1055.00
1163.00
Mercedes Viano, Mercedes Vito, Volkswagen Caravelle Business Minivan
8
8
947.00
1055.00
Mercedes Sprinter, Ford Transit Standart Minivan Long
8
12
1163.00
1271.00
Mercedes Sprinter 415 Standart Minivan ExtraLong
16
10
1271.00
1367.00
Mercedes Tourismo, Setra 515, Volvo 9700 Bus Premium
52
52
on request
on request

Недорогой трансфер из Мюнхен в Венеция Круизный Порт

Мюнхен трансфер на Mercedes E класса, трансфер на Mercedes S класса, VITO, VIANO

Мюнхен является третьим по величине городом Германии. Он готов порадовать своих гостей большим количеством великолепных музеев, аутлетов и пинакотек. Обязательно стоит принять участие в пивном фестивале Октоберфест, который проводится именно здесь вот уже почти 200 лет, и славится по всему миру. Знакомство с городом лучше начинать с площади Мариенплац, которую смело можно назвать сердцем города. Не стоит обходить своим вниманием и местные музеи, среди которых есть действительно уникальные, интересные: например, Музей кино, Музей кристаллов. Если желаете увидеть изумительной красоты панораму города, поднимитесь в одну из башен роскошного барочного собора Св. Михаила. Хотите, чтобы отдых в Мюнхене не был омрачен различными неприятностями? Подготовьтесь к путешествию заранее, в частности, стоит заказать трансфер в гостиницу в Мюнхене от нашей компании: мы вас встретим вас в аэропорту и в комфортабельном авто доставим в нужную гостиницу. Также мы готовы помочь доехать из Мюнхена до аэропорта, чтобы вы точно успели на самолет и увезли домой только яркие, позитивные впечатления о городе.

Сколько стоит такси из Мюнхен в Венеция Круизный Порт

Венеция Круизный Порт трансфер на Mercedes E класса, трансфер на Mercedes S класса, VITO, VIANO

Круизный порт Венеции является одним из крупнейших портов в Средиземном море. Он, как магнит, притягивает туристов со всего мира, являясь для них воротами в романтический мир роскоши, уникальных круизов в открытом море, в Венецианской лагуне. Кроме того, порт обслуживает международные перевозки, через него вы сможете попасть в Сирию, Египет, Грецию, Ровинь, Пиран и так далее. Как добраться до круизного порта в Венеции? Если вы находитесь на площади Рима, до можно просто дойти до порта. Если же вы хотите попасть в порт Венеции с аэропорта, то можно воспользоваться услугами общественного транспорта, такси. А можно обратиться в нашу компанию: на сайте вы можете заказать трансфер из круизного порта в Венеции в любую точку города и обратно и рассчитывать на высокое качество услуг при низких ценах. Мы ждем ваших заказов!

Автопарк компании

Book an economy or business transfer from Munich to Venice Cruise Port on Mercedes Benz E-class, C-class, minivan or a private bus

round-trip

Трансфер на морские курорты Италии и Франции
Transfer from Airport to city centre

Transfer from Airport to city centre

Airport transfers or economic taxi. Using our own fleet and working with reliable partners throughout Europe, we offer our clients high quality services at the most favourable rates, that are mainly 20-30% cheaper than a taxi
Luxury class cars and buses

Luxury class cars and buses

Our company car fleet holds luxury class cars such as Mercedes E class, Mercedes S class, comfortable minibuses Mercedes Viano, Mercedes Vito and Transporter and buses up to 52 seats
Your reliable partner in Europe 24/7

Your reliable partner in Europe 24/7

When planning a business trip or a vacation with your family, feel free to contact us and we will provide you with a high comfortable car at the best rates in any city of Europe 24 hours a day, 7 days a week

Transfer from Munich to Venice Cruise Port

 
Price, €
(Day)
Price, €
(Night)
 
Mercedes C-Class, E-Class Business Class
4
4
689,00
750,00
Mercedes S-Class, Audi A8, BMW 730, Cadillac STS Luxury Class
3
3
1055,00
1163,00
Mercedes Viano, Mercedes Vito, Volkswagen Caravelle Business Minivan
8
8
947,00
1055,00
Mercedes Sprinter, Ford Transit Standart Minivan Long
8
12
1163,00
1271,00
Mercedes Sprinter 415 Standart Minivan ExtraLong
16
10
1271,00
1367,00
Mercedes Tourismo, Setra 515, Volvo 9700 Bus Premium
52
52
on request
on request

Private chauffeur service from Munich | Free waiting in airport and Free Child Safety seats

Munich Taxi and chauffeur service on Mercedes V class, transfer by Mercedes Sclass, Minivan or VIANO

Munich is the third largest city in Germany. Munich attracts its guests with plenty of excellent museums, shopping outlets and art galleries. You should definitely take part in the Oktoberfest, which is being held here for almost 200 years, and is famous all over the world. You`d better start learning the city with Marienplatz square, which can be called the heart of the city. You shouldn`t underestimate the local museums, some of which are truly unique, interesting, for example, the Film Museum, the Museum of crystals. If you want to admire the lovely view of the city, climb one of the towers of St. Michael`s Church designed in a luxury baroque style. Do you want avoid any unpleasant experiences during your vacation in Munich? Then get ready for your trip in advance, in particular, you should order a transfer to the hotel in Munich. You can book it from our company. We will meet you at the airport and will drive you in a comfortable car right to your hotel. We can also arrange your return way from Munich to the airport, so that you could come to the airport just in time and be fulfilled with only bright, positive emotions and impressions about the city.

Economic minivan oe business sedan from Munich and Airport

Venice Cruise Port Taxi and chauffeur service on Mercedes V class, transfer by Mercedes Sclass, Minivan or VIANO

Cruise port of Venice is one of the largest ports in the Mediterranean Sea. It is like a magnet for tourists from all around the world, because Venice opens for them the gateway to the romantic world of luxury, unique cruises on the high seas, in the Venetian lagoon. In addition, the port serves international transportations, through it you`ll be able to get into Syria, Egypt, Greece, Rovinj, Piran and so on. How to get to the cruise port of Venice? If you are in Piazzale Roma, you can simply walk up to the port. If you want to get to the port of Venice from the airport, you can use public transportation, taxis. But you can also contact our company and order a transfer service on our website from the cruise port of Venice to anywhere in the city and back and be sure to get the high quality services at low prices. We are waiting for your orders!

Company vehicle fleet