Заказать эконом или бизнесс класс трансфер из Франкфурт в Аэропорт Франкфурт Хан на Мерседесе E, S класса, минивэне или частном автобусе

в оба конца

Трансфер на горнолыжные курорты Италии, Франции, Швейцарии и Австрии
Выгодные цены и высокое качество

Выгодные цены и высокое качество

Используя собственный автопарк и надёжных партнёров по всей Европе, мы предлагаем нашим клиентам услуги высокого качества по самым выгодным тарифам, которые зачастую на 20-30% дешевле такси
Представительские автомобили и автобусы

Представительские автомобили и автобусы

Автопарк компании содержит автомобили представительского класса Mercedes E, S Class, комфортабельные микроавтобусы Mercedes Viano и Transporter и автобусы до 52 посадочных мест
Ваш надёжный партнёр в Европе 24/7

Ваш надёжный партнёр в Европе 24/7

Отправляясь в командировку или на отдых с семьёй, обратитесь к KnopkaTransfer и мы обеспечим вам комфортабельный транспорт по самым выгодным тарифам в любом городе Европы 24 часа в сутки, 7 дней в неделю

Трансфер Франкфурт в Аэропорт Франкфурт Хан

 
Цена, €
(дневной)
Цена, €
(ночной)
 
Fiat Punto, Peugeot 206, Vokswagen Golf, Fiat DobloEconomy
3
2
173,00
173,00
Mercedes C-Class, E-ClassBusiness Class
4
4
322,00
322,00
Mercedes S-Class, Audi A8, BMW 730, Cadillac STS Luxury Class
3
3
368,00
368,00
Opel Vivaro, Renault TraficEconomy Minivan
7
7
207,00
207,00
Mercedes Viano, Mercedes Vito, Volkswagen Caravelle Business Minivan
8
8
322,00
322,00
Mercedes Sprinter, Ford TransitStandart Minivan Long
8
12
288,00
288,00
Mercedes Sprinter 415Standart Minivan ExtraLong
16
10
0,00
0,00
Sewa Bus 25, Mercy, Mercedes Benz Sitcar Beluga MiniBus
25
25
575,00
575,00
Mercedes Tourismo, Setra 515, Volvo 9700Bus Premium
52
52
748,00
748,00

Недорогой трансфер из Франкфурт в Аэропорт Франкфурт Хан

Франкфурт трансфер на Mercedes E класса, трансфер на Mercedes S класса, VITO, VIANO

Франкфурт-на-Майне - один из крупнейших финансовых центров Европы, город небоскребов, город контрастов. Серьезность и кажущаяся неприступность деловых кварталов смягчается обаянием узких извилистых улочек, роскошью утопающих в зелени площадей, соборов, церквей, величественностью фонтанов, музеев, театров. Помимо этого Франкфурт-на-Майне является также экономической столицей Германии, на территории которой каждый год проходит множество семинаров, выставок, ярмарок, конгрессов и так далее. Вне зависимости от того, с какой целью вы прилетели в этот город, хотите ли вы отдохнуть и ознакомиться с его достопримечательностями или откомандированы сюда по делам, следует заранее позаботиться о том, чтобы заказать трансфер в гостиницу во Франкфурте-на-Майне от нашей компании - это поможет вам сэкономить массу времени, сил и нервов. Также мы готовы помочь вам доехать из Франкфурта до аэропорта - быстро, с комфортам и по ценам ниже, чем такси. Обращайтесь!

Сколько стоит такси из Франкфурт в Аэропорт Франкфурт Хан

Аэропорт Франкфурт Хан трансфер на Mercedes E класса, трансфер на Mercedes S класса, VITO, VIANO

Аэропорт Франкфурт - Хан располагается в Рейнанд-Пфальце, на западе Германии. Аэропорт расположился достаточно далеко от крупных городов: от Кобленца его отделяет 70 км, от Франкфурта и Люксембурга - порядка 120 км. В общем, добраться до города без автомобиля проблематично. Можно заказать такси... и удивиться весьма нескромным тарифам местных таксомоторных компаний. А можно заказать трансфер из аэропорта во Франкфурт, Люксембург или Кобленц и получить уверенность в том, что на выходе из аэропорта вас уже будет ждать автомобиль, который доставит именно туда, куда вам нужно. В качестве приятного бонуса к этому выбору вы получаете доступную стоимость услуг трансфера: дешевле, чем такси, но не менее комфортно, быстро, безопасно. Обращайтесь!

Автопарк компании

Book an economy or business transfer from Frankfurt am Main to Frankfurt Airport Hahn on Mercedes Benz E-class, C-class, minivan or a private bus

round-trip

Transfer to the sea resorts of Italy and France - best price 2020
Transfer from Airport to city centre

Transfer from Airport to city centre

Airport transfers or economic taxi. Using our own fleet and working with reliable partners throughout Europe, we offer our clients high quality services at the most favourable rates, that are mainly 20-30% cheaper than a taxi
Luxury class cars and buses

Luxury class cars and buses

Our company car fleet holds luxury class cars such as Mercedes E class, Mercedes S class, comfortable minibuses Mercedes Viano, Mercedes Vito and Transporter and buses up to 52 seats
Your reliable partner in Europe 24/7

Your reliable partner in Europe 24/7

When planning a business trip or a vacation with your family, feel free to contact us and we will provide you with a high comfortable car at the best rates in any city of Europe 24 hours a day, 7 days a week

Transfer from Frankfurt am Main to Frankfurt Airport Hahn

 
Price, €
(Day)
Price, €
(Night)
 
Fiat Punto, Peugeot 206, Vokswagen Golf, Fiat DobloEconomy
3
2
173,00
173,00
Mercedes C-Class, E-ClassBusiness Class
4
4
322,00
322,00
Mercedes S-Class, Audi A8, BMW 730, Cadillac STS Luxury Class
3
3
368,00
368,00
Opel Vivaro, Renault TraficEconomy Minivan
7
7
207,00
207,00
Mercedes Viano, Mercedes Vito, Volkswagen Caravelle Business Minivan
8
8
322,00
322,00
Mercedes Sprinter, Ford TransitStandart Minivan Long
8
12
288,00
288,00
Mercedes Sprinter 415Standart Minivan ExtraLong
16
10
0,00
0,00
Sewa Bus 25, Mercy, Mercedes Benz Sitcar Beluga MiniBus
25
25
575,00
575,00
Mercedes Tourismo, Setra 515, Volvo 9700Bus Premium
52
52
748,00
748,00

Private chauffeur service from Frankfurt am Main | Free waiting in airport and Free Child Safety seats

Frankfurt am Main Taxi and chauffeur service on Mercedes V class, transfer by Mercedes Sclass, Minivan or VIANO

Frankfurt am Main is one of the largest financial centers in Europe, it is the city of skyscrapers, a city of contrasts. Seriousness and seeming inaccessibility of business districts is getting softer by the charmed narrow winding streets, luxury in lush areas, cathedrals, churches, majestic fountains, museums, theaters. In addition, Frankfurt am Main is also the economic capital of Germany, whose territory holds numerous seminars every year, a lot of exhibitions, fairs, congresses ecc. Regardless of the purpose of your visit, whether you want to have some rest and explore its attractions or came here with a business purpose, you should care beforehand about your transfer from the airport to your hotel in Frankfurt am Main. The best way is to book a transfer service from our company and be sure that you will get to the airport with safety and high comfort. Also we can arrange your return way from Frankfurt to the airport in the shortest possible time for the very attractive price. Please contact us!

Economic minivan oe business sedan from Frankfurt am Main and Airport

Frankfurt Airport Hahn Taxi and chauffeur service on Mercedes V class, transfer by Mercedes Sclass, Minivan or VIANO

Frankfurt Hahn Airport HHN is located in Rheinland-Pfalz in the west of Germany. It is situated rather far from the biggest cities: it is 70 km from Coblenz, 120 km from Frankfurt and Luxembourg. It is rather complicated to get to the city without a car. If you take a taxi you will be badly surprised by the local taxi rates. Though you can better order a transfer service from the airport to Frankfurt, Luxembourg or Cobenzfrom our company and get sure that at certain time our car will be waiting for you at the airport exit and will be ready to drive you to your place. As a bonus you are getting the adequate transfer price that is less than a taxi for a comfortable, fast and safe trip. Please feel free to contact us!

Company vehicle fleet