Заказать эконом или бизнесс класс трансфер из Франкфурт в Аэропорт Брюссель на Мерседесе E, S класса, минивэне или частном автобусе

в оба конца

Трансфер на горнолыжные курорты Италии, Франции, Швейцарии и Австрии
Выгодные цены и высокое качество

Выгодные цены и высокое качество

Используя собственный автопарк и надёжных партнёров по всей Европе, мы предлагаем нашим клиентам услуги высокого качества по самым выгодным тарифам, которые зачастую на 20-30% дешевле такси
Представительские автомобили и автобусы

Представительские автомобили и автобусы

Автопарк компании содержит автомобили представительского класса Mercedes E, S Class, комфортабельные микроавтобусы Mercedes Viano и Transporter и автобусы до 52 посадочных мест
Ваш надёжный партнёр в Европе 24/7

Ваш надёжный партнёр в Европе 24/7

Отправляясь в командировку или на отдых с семьёй, обратитесь к KnopkaTransfer и мы обеспечим вам комфортабельный транспорт по самым выгодным тарифам в любом городе Европы 24 часа в сутки, 7 дней в неделю

Трансфер Франкфурт в Аэропорт Брюссель

 
Цена, €
(дневной)
Цена, €
(ночной)
 
Mercedes C-Class, E-ClassBusiness Class
4
4
608,00
663,00
Mercedes S-Class, Audi A8, BMW 730, Cadillac STS Luxury Class
3
3
910,00
1008,00
Mercedes Viano, Mercedes Vito, Volkswagen Caravelle Business Minivan
8
8
793,00
874,00
Mercedes Sprinter 415Standart Minivan ExtraLong
16
10
0,00
0,00
Mercedes Tourismo, Setra 515, Volvo 9700Bus Premium
52
52
0,00
0,00

Недорогой трансфер из Франкфурт в Аэропорт Брюссель

Франкфурт трансфер на Mercedes E класса, трансфер на Mercedes S класса, VITO, VIANO

Франкфурт-на-Майне - один из крупнейших финансовых центров Европы, город небоскребов, город контрастов. Серьезность и кажущаяся неприступность деловых кварталов смягчается обаянием узких извилистых улочек, роскошью утопающих в зелени площадей, соборов, церквей, величественностью фонтанов, музеев, театров. Помимо этого Франкфурт-на-Майне является также экономической столицей Германии, на территории которой каждый год проходит множество семинаров, выставок, ярмарок, конгрессов и так далее. Вне зависимости от того, с какой целью вы прилетели в этот город, хотите ли вы отдохнуть и ознакомиться с его достопримечательностями или откомандированы сюда по делам, следует заранее позаботиться о том, чтобы заказать трансфер в гостиницу во Франкфурте-на-Майне от нашей компании - это поможет вам сэкономить массу времени, сил и нервов. Также мы готовы помочь вам доехать из Франкфурта до аэропорта - быстро, с комфортам и по ценам ниже, чем такси. Обращайтесь!

Сколько стоит такси из Франкфурт в Аэропорт Брюссель

Аэропорт Брюссель трансфер на Mercedes E класса, трансфер на Mercedes S класса, VITO, VIANO

Брюссельский аэропорт - крупнейший международный аэропорт, который в 2005 году был удостоен звания лучшего в Европе. От Брюсселя аэропорт отделяет всего 11 км, так что добраться до города можно буквально за 15-20 минут. Но только в том случае, если вы заранее позаботитесь о том, чтобы вызвать такси. При этом трансфер из аэропорта в Брюссель может быть достаточно дорогим удовольствием. Поэтому нет ничего удивительного в том, что все больше людей ищут возможность сэкономить на поездке. Мы предлагаем вам такую возможность. С нами поездка обойдется дешевле, чем такси. С нами вы сможете убедиться, что доступные цены вполне могут идти рука об руку с высоким качеством обслуживания, с оперативностью подачи машины, с комфортом в поездке. Мы ждем ваших заказов!

Автопарк компании

Book an economy or business transfer from Frankfurt am Main to Brussels Airport on Mercedes Benz E-class, C-class, minivan or a private bus

round-trip

Трансфер на морские курорты Италии и Франции
Transfer from Airport to city centre

Transfer from Airport to city centre

Airport transfers or economic taxi. Using our own fleet and working with reliable partners throughout Europe, we offer our clients high quality services at the most favourable rates, that are mainly 20-30% cheaper than a taxi
Luxury class cars and buses

Luxury class cars and buses

Our company car fleet holds luxury class cars such as Mercedes E class, Mercedes S class, comfortable minibuses Mercedes Viano, Mercedes Vito and Transporter and buses up to 52 seats
Your reliable partner in Europe 24/7

Your reliable partner in Europe 24/7

When planning a business trip or a vacation with your family, feel free to contact us and we will provide you with a high comfortable car at the best rates in any city of Europe 24 hours a day, 7 days a week

Transfer from Frankfurt am Main to Brussels Airport

 
Price, €
(Day)
Price, €
(Night)
 
Fiat Punto, Peugeot 206, Vokswagen Golf, Fiat Doblo Economy
3
2
683,00
683,00
Mercedes C-Class, E-Class Business Class
4
4
532,00
586,00
Mercedes S-Class, Audi A8, BMW 730, Cadillac STS Luxury Class
3
3
816,00
896,00
Opel Vivaro, Renault Trafic Economy Minivan
7
7
665,00
727,00
Mercedes Viano, Mercedes Vito, Volkswagen Caravelle Business Minivan
8
8
701,00
772,00
Mercedes Sprinter, Ford Transit Standart Minivan Long
8
12
896,00
985,00
Mercedes Sprinter 415 Standart Minivan ExtraLong
16
10
on request
on request
Sewa Bus 25, Mercy, Mercedes Benz Sitcar Beluga MiniBus
25
25
1412,00
1412,00
Mercedes Tourismo, Setra 515, Volvo 9700 Bus Premium
52
52
2049,00
2049,00

Private chauffeur service from Frankfurt am Main | Free waiting in airport and Free Child Safety seats

Frankfurt am Main Taxi and chauffeur service on Mercedes V class, transfer by Mercedes Sclass, Minivan or VIANO

Frankfurt am Main is one of the largest financial centers in Europe, it is the city of skyscrapers, a city of contrasts. Seriousness and seeming inaccessibility of business districts is getting softer by the charmed narrow winding streets, luxury in lush areas, cathedrals, churches, majestic fountains, museums, theaters. In addition, Frankfurt am Main is also the economic capital of Germany, whose territory holds numerous seminars every year, a lot of exhibitions, fairs, congresses ecc. Regardless of the purpose of your visit, whether you want to have some rest and explore its attractions or came here with a business purpose, you should care beforehand about your transfer from the airport to your hotel in Frankfurt am Main. The best way is to book a transfer service from our company and be sure that you will get to the airport with safety and high comfort. Also we can arrange your return way from Frankfurt to the airport in the shortest possible time for the very attractive price. Please contact us!

Economic minivan oe business sedan from Frankfurt am Main and Airport

Brussels Airport Taxi and chauffeur service on Mercedes V class, transfer by Mercedes Sclass, Minivan or VIANO

Brussels National Airport BRU is the biggest international airport that in 2005 was considered to be the best in Europe. The airport is only 11 km away from the Brussels, so it takes only 15-20 minutes to get to the city center. But only if you previously arrange your transfer. However it may cost you quite a lot if you call a taxi from the airport to Brussels. Thus it is clear that people are trying to find a way to save some money. Here we can offer you the best way for saving, bacause we can arrange your transfer cheaper than a taxi. But at the same time you can be sure that our company can offer you acceptable prices along with the best service quality, punctuality, high comfort and safety. We would be pleased to receive your orders!

Company vehicle fleet