Заказать бизнесс класс трансфер на Мерседесе E, S класса или минивэне (Vito, Viano, Sprinter) из аэропорта

О Нас

О Нас

Компания KnopkaTransfer была основана в 2007 году группой предпринимателей из России, Италии и Германии, и всего за несколько лет заняла одну из лидирующих позиций в сфере пассажирских перевозок на автомобилях премиум класса, минивэнах и комфортабельных автобусах до 52 мест. Клиентский отдел компании подберёт для Вас самый подходящий тип автомобиля и разработает наиболее выгодный маршрут.

Наши цели

Наши цели

Предоставить Вам возможность бронировать и изменять заявки на трансферы по самым выгодным тарифам в реальном времени. Мы уделяем большое внимание качеству обслуживания наших клиентов и регулярно следим за обновлением автопарка, оптимизацией тарифов и подбором высококлассных водителей для того, чтобы сделать вашу поездку максимально комфортной и безопасной.

Где мы работаем

Где мы работаем

На сегодняшний день филиалы и партнёры компании KnopkaTransfer расположены в городах Италии, Франции, Швейцарии, Германии, Бельгии, Нидерландах, Испании, Дании, Португалии, Швеции и.т.д. Из года в год мы расширяем штат сотрудников и открываем новые филиалы в странах западной Европы. Для того, чтобы посмотреть полный список городов, выберите интересующую Вас страну на странице "Направления"

Наша команда

Alexander Belinelli
Alexander Belinelli

Генеральный Директор и один из основателей компании KnopkaTransfer

Daniele Kovalsky
Daniele Kovalsky

Сэйлс-менеджер по работе c корпоративными клиентами и партнёрами

Olga Davydenko
Olga Davydenko

Управляющий менеджер отдела по работе с ключевыми клиентами

Edward Novikov
Edward Novikov

Главный разработчик програмного обеспечения и IT систем

Book a business class transfer by Mercedes Benz E-class, S-class or minivan (Vito, Viano, Sprinter) from the airport

About us

About us

The KnopkaTransfer company was founded in 2007 by a group of entrepreneurs from Russia, Italy and Germany, and in several years it took a leading position in the field of passenger transfers by premium class cars, minivans and comfortable buses up to 52 seats. The clietns support department of the company will offer you the most suitable type of vehicle and the most profitable route.

Our goals

Our goals

To give you the possibility of booking and changing your ordersfor transfers at the best rates online. We pay great attention to the service quality and regular car fleet renovation, rates optimization selection only high-professional car drivers to make your trip high comfortable and safe.

Where we work

Where we work

For today, the branches and partners of the KnopkaTransfer company are located in the largest cities of Italy, France, Switzerland, Germany, Belgium, the Netherlands, Spain, Denmark, Portugal, Sweden etc. From year to year we enlarge our staff and open new branches in the cities of the Western Europe. To view the list of the cities, choose the country you need on the page "Directions".

Our team

Alexander Belinelli
Alexander Belinelli

General Manager and one of the KnopkaTransfer company`s founders

Daniele Kovalsky
Daniele Kovalsky

Corporate & Partnership Sales Manager

Olga Davydenko
Olga Davydenko

Key clients account manager

Edward Novikov
Edward Novikov

Chief developer of software and IT Systems Integration